Новинки

Торгово-производственная группа "КОНСТРУКТИВ" создает изделия из оргстекла (акрила) и пластика. В качестве сырья используются новейшие и высококачественные материалы. Обработка акрила происходит при помощи современных технологий, что позволяет более точно создать задуманную, даже самую сложную, форму изделия.

Компания располагает обширной производственной базой по выпуску:

— Держатели ценников: ценники настольные, навесные, для эконом-панелей, ценникодержатели на магнитной основе - любой формы и размера.
— Подставки и холдеры: подставки под цифровую технику (под мобильные телефоны, под цифровые фотоаппараты, под mp3-плееры, под планшеты), подставки под бижутерию и ювелирные изделия (под серьги, кольца, заколки, обручи, подвески и многое др.),  подставки под буклеты и листовки, менюхолдеры и тейблтенты, подставки под обувь и предметы одежды, канцелярские товары и косметику, очки и многое другое.
— Таблички, номерки, рекламные стойки, информационные держатели, лототроны, колбы, акриловые ящики для сбора пожертвований и проведения промоакций и многое другое.

В ассортименте нет необходимого товара? Приоритетом в работе ТПГ «Конструктив»  является принцип индивидуального подхода к каждому клиенту, поэтому  мы готовы изготовить любое изделие из оргстекла по чертежам и эскизу заказчика.
Все изделия производятся в соответствии с техусловиями и соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

POS материалы

Новые EL-технологии в производстве POS-материаловТехнологии изготовления POS-материалов постоянно развиваются. Одним из последних достижений в этой области стало использование… [подробнее]

Манящее лицо витриныПо утверждениям психологов, если особой нужды в посещении определенного магазина нет, то человек такое решение принимает спонтанно,… [подробнее]

Задачи POSM Покупатель должен заметить даже тот товар, который он покупать не планировал. Он должен бросить взгляд даже туда, куда смотреть не… [подробнее]

Японский опыт использования POS-материаловМагазины розничной торговли в Японии делятся на несколько типов. Это универмаги, супермаркеты, так называемые convenience stores (в буквальном… [подробнее]

Электронные POS-материалы - сила инстинктаЕщё профессор Павлов отметил, что всем живым существам свойственны одни и те же инстинкты, условные рефлексы, как он их назвал. С точки… [подробнее]

Всё о POSMОбратить внимание посетителя торговой точки на конкретный товар, в нужную минуту оказать целенаправленное воздействие на его волю,… [подробнее]

Некоторые виды POS-материалов: достоинства и недостаткиПлакаты, панно, световые конструкции Используемые в торговом зале крупногабаритные носители рекламы можно объединить в одну группу. Их… [подробнее]

От витрины до кассы: средства POS – ваш путеводитель по месту продажВнушить покупателю необходимость покупки того или иного товара, заставить его доверху наполнить корзину в супермаркете – вот основная… [подробнее]

Коротко о POSM... Для любого производителя и продавца конкретного товара очень важно выделить его среди подобных. Ведь по статистике 80 - 90 % людей принимают… [подробнее]

Информационный POSM в продуктовом магазине: еще один шаг к успехуПродуктовый магазин, еще недавно серый и однообразный, один в ряду таких же ничем не отличающихся ни по форме, ни по наполнению, а скорее… [подробнее]

В стиле RetailЭффективность размещения POS материалов очевидна - в западных странах затраты на рекламные конструкции в торговом зале уже сопоставляются… [подробнее]